Речевой этикет. Азбука вежливого общения. Часть 2 (2020) Е.В. Рахманова, «Адукацыя і выхаванне»
Учебное пособие «Речевой этикет. Азбука вежливого общения» поможет в занимательной форме познакомить детей с вежливыми словами, тактичными поступками и некоторыми правилами речевого этикета. Весёлые стихи и картинки, коммуникативно значимый для учащихся речевой материал, выбор проблем общения с учётом возрастных интересов — всё это создаёт эмоционально положительную атмосферу обучения. Содержание общения составляют проблемные ситуации, каждая из которых:
-
учит выражать своё отношение к происходящему, обосновывать и отстаивать собственное мнение;
-
включает речемыслительную задачу, решение которой стимулирует познавательную активность учащихся, развивает коммуникативные умения и механизмы мышления;
-
является практико-ориентированным заданием и выступает для учащихся социальным тренингом по приобретению опыта взаимодействия и ответственного поведения в различных жизненных обстоятельствах;
- развивает лексическую сторону речи, грамматический строй и связную речь (диалогическую и монологическую) ребёнка.
Пособие адресуется учащимся начальных классов, учителям для успешного обучения детей вежливому общению с ровесниками и взрослыми в повседневной жизни. Издание может использоваться воспитателями детского сада и родителями для развития речи детей старшего дошкольного возраста. Особенно рекомендуется детям, посещающим пункты коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования, учителям-дефектологам.
Мы доставляем заказы Беларуси курьером до двери, на почтовое отделение, заказ также можно самостоятельно забрать с самовывоза.
Сроки доставки заказа зависят от способа доставки, наличия товаров на складе хранения и у поставщиков. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ после сборки в течение 1 – 10 дней , в зависимости от удаленности вашего адреса и способа доставки.
Мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение 1 - 7 дней. Мы доставим Вам имеющиеся в наличии товары.
При отсутствии части товаров мы по согласованию может отправить имеющийся в заказе товар.
Способы оплаты:
- Оплата наличными курьеру при получении
- Оплата банковской картой курьеру при получении (временно не доступен)
- Оплата через ЕРИП
- Оплата картой на сайте
Термины, используемые в соглашении:
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет.
Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.
Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиента.
Теги: человек и мир, методические пособия, чим, развитие речи, Для учителей, Адукацыя і выхаванне, 9789855991923, 978-985-599-192-3, 2020, Е.В. Рахманова, Рахманова Речевой этикет Азбука вежливого общения ч 2, Речевой, этикет, Азбука, вежливого, общения, ч, 2, Е.В. Рахманова Речевой этикет Азбука вежливого общения часть 2 2020,